Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Komandarm
Зарегистрирован: 26.09.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 6:04 pm Заголовок сообщения: Оригинал пародии на Городок от братьев Пономаренко |
|
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, найти оригинальный концертный номер Ильи Алейникова и Юрия Стоянова, на который братья Пономаренко сделали пародию. Они там пели куплеты и плясали. Номер примерно 2002 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ModerTalking
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 233
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы тоже посмотрел. А ещё хочется увидеть пародию Дроботенко и Степаненко на пародию братьев Пономаренко, которые пародируют Стоянова и Олейникова
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PERLOV-WODRIN
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 6185
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 11:33 am Заголовок сообщения: О многократности пародий. |
|
|
ModerTalking писал(а): | Я бы тоже посмотрел. А ещё хочется увидеть пародию Дроботенко и Степаненко на пародию братьев Пономаренко, которые пародируют Стоянова и Олейникова
|
Уважаемые господа, мне после первой пародии всегда кажется, что
двойные и тройные пародии действуют на зрителя, как двойное виски и тройные одеколоны. Образы пародируемых первой очереди на фоне арифметической суммы приколов пародонтов всех очередей размыты до неузнаваемости, и наследственные признаки первичного фундаментального юмора начинают приобретать генетически модифицированные свойства в виде слишком длинной ножки или короткого крылышка. Ну а после первой и второй пародиями - промежуток небольшой, по-простому, по однопародийному, получается ерш (пиво плюс водка с добавками «777»), если не сказать большего - сплошной пародонтоз.Озабоченность и справедливая ирония господина ModerTаlkingа нам понятна и после третьей… |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komandarm
Зарегистрирован: 26.09.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет-нет, мне нужен номер именно Ильи Олейникова и Юрия Стоянова. Нигде найти не могу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|